пятница, 1 марта 2024 г.

Ангелам Своим заповедает охранять тебя

 

Недавно послушал одного служителя, который говорил, что в Украине погиб пастор одной евангельской церкви христиан. Сброшенная бомба попала в то здание, где они проводили служения. Он так же поведал, что за время войны в Украине погибло 24 пастора этой же деноминации. Думал писать об этом или нет, решил написать.

Приходили мысли «почему Бог не защитил Своих служителей?».

Слова Божьи сами просились на слух: «ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое». (Пс.90:11-14)

Когда-то религиозные сказочники рассказывали, что каждый христианин должен быть под покровом пастора, епископа, апостола. Бог однажды развеял этот миф. Он сказал: «Сын Мой! Тебе не нужен ничей покров кроме Моего?

Он показал мне место из Писания: «Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое"». (Пс.90:1-16)

Если ты не принимаешь защиты Божьих Ангелов, то напрасно это делаешь.

«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?». (Евр.1:14)

В твоей молитве защиты должны присутствовать строки «Ибо Ангелам Своим заповедает обо мне, охранять меня на всех путях моих».

Вполне возможно, что это не практикуется в каких-то собраниях, но это нужно практиковать.

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий