пятница, 15 марта 2024 г.

Нельзя обмануть Бога

 



В Священном Писании есть такие строки: «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». (Иер.17:9) СПБ

Лукавство - это склонность человека к козням, интригам, хитрости, коварства. Скорее всего по привычке, люди пытаются обмануть и Бога. Если человека нам получается обмануть, то Бога обмануть невозможно.

«Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». (Матф.15:7-9) СПБ

«Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих, и глупцом останется при конце своем». (Иер.17:10-11)
СПБ

Почему написаны слова «Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе [делать], чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?». (Еккл.5:3-5) Все это происходит потому, что лукаво сердце человека и крайне испорчено. Нам обмануть, что с горы скатиться.

Вспомни сколько раз в своей жизни ты давал обещания и не исполнял их? Все это видел и слышал Бог, независимо оттого, был ты верующим на тот момент или нет.

Богу не нужно посылать как дьяволу бесов к человеку при рождении, чтобы следить за его жизнью. Поэтому создается впечатление, что он все знает, но кроме прошлого и настоящего о человеке, он не знает ничего. Это Бог знает все обо всем.

«Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою». (Пс.138:1-18) СПБ

Некоторые религиозные люди хотят знать Бога, без информации о Нем. Они отвергают Библию, пользуясь человеческими вымыслами о Нем. Бога, Которого они придумали, не существует, не было и никогда не будет.

Можно ли обмануть Бога, Который описан выше? Конечно нет. Многие люди не могут общаться с Богом из-за своего собственного лицемерия. Бог не принимает никакой лжи и фальши. Он видит внутренности каждого человека и того, кто хочет Его обмануть .

«Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями». (Прит.6:16-19) СПБ

«Хвали, душа моя, Господа. Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность, творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников, Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных. Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает. Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия». (Пс.145:1-10) СПБ

Читая строки «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его», некоторые религиозные люди построили целые учения. Читать нужно так «выходит дух человека», он идет к Богу, «тело возвращается в землю». «в тот день исчезают все помышления человека». Мертвые не могут мыслить.

«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». (Еккл.12:7)

Бог дал нам Святого Духа Автора Библии для помощи в понимании написанного. Он сошел в день Пятидесятницы только на тех, кто ждал Его в горнице.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4) СПБ

Единственным слышимым свидетельством того, что человек получил Святого Духа - знамения иные языки. Придумывая что-то другое об этом, обманываете самих себя, Бога обмануть невозможно.

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий