вторник, 5 марта 2024 г.

Прежде создания мира

 


Апостол Павел написал: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей». (Еф.1:1-11)

Обратите внимание на слова «Он избрал нас в Нем прежде создания мира».

Нам до конца не понять, что значит «избрал нас в Нем прежде создания мира».

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф.2:4-10)

Обратите внимание на слова «воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».

Воскресил понятно, но вот посадил не очень.

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:13-23)

Обратите внимание на слова «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Если Христос Голова Тела, а Тело не может быть отделено от Головы, тогда становится понятно, как мы, верующие во Христа, рожденные свыше от Бога, крещенные в Духе Святом, оказались на небесах рядом с Христом.

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8:28-30)

Давид написал: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:14-16)

Обратите внимание на слова «в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было».

Можно по разному верить или не верить в судьбу, но в Священном Писании есть такие строки, подталкивающие в нее поверить.

«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом». (Прит.19:21)

Сегодня посмотрел видео где молодой парень призывал собрать рюкзак (беженца) для того, чтобы покинуть дом при катаклизмах надвигающихся на места земли: наводнение, штормы, землетрясения, смерчи и прочие.

Есть такое место из Священного Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)

Ты можешь спасать свое тело, боясь того, что может его погубить, убить, но не бояться при этом Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (огненной).

Вспомните болезнь от которой побежали прививаться, даже христиане, боясь заболеть и умереть, забывая, что привиты Христом от всякой болезни и не только.

Бог каждому из нас дает определенное время жизни на земле. Через это говорят «кому суждено утонуть, тот в огне не сгорит».

Бог в отличие от дьявола, является Вездесущим. Он является Тем, Кто находится одновременно везде.

«Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет». (Пс.138:7-12)

Бог может зайти по Своему желанию в наше прошлое, настоящее и будущее. Он может по нашей молитве с верой, изменить что-то в нашем прошлом, чтобы это что-то не произошло с нами в нашем настоящем и будущем.

Бог в отличие от дьявола, знает все наши мысли. Он все знает и все слышит.

Люди по наивности и невежеству своему сравнивают Бога по себе, представляя Его каким-то дедом морозом с посохом, готовым треснуть им по затылку, когда они грешат.

Бог никогда не лжет.

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?». (Чис.23:19)

Бог говорит: «Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня». Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие». (Пс.49:8-23)

Обратите внимание на слова «ты подумал, что Я такой же, как ты».

«Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис.55:8-11)

Однажды Бог показал мне вечность. Я стоял на краю пропасти, лицом к ней, и четко понимал, все, что я имел и имею в своей жизни это не мое. Как голым пришел в этот мир, так голым уйду из него.

Библейская Притча об этом ясно говорит: «При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:15-20)

Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев как прекрасно на небесах, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если ты не примирился с Богом, других мест для тебя у Него нет.

Чего уж греха таить. Многие люди считают себя верующими, ходят в храм, молятся. Хватает ли всего этого для Бога, большой вопрос?

Определиться, кому ты принадлежишь, можно, читая из текста Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)

Если думать, что Дух Христов живет в каждом человеке, то это неправда. Если спросить тебя: «грешник ли ты?» — и ответ будет утвердительным, то о каком небе идет речь? Все грешники попадают в ад и геенну огненную. Пожелание царства небесного, останутся лишь пожеланием для того, кто умер. Его телу будет все равно какая земля, насыпанная сверху, хотя желают, чтобы она была пухом.

Стоя у пропасти, перед вечностью, я понимал, что у меня ничего нет. Только я и вечность. Только я и Бог. Вспомните все забывающие Его. В гробу нет карманов. Каким пришел, таким ты и уйдешь и не раньше назначенного срока.

Апостол Иоанн написал: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:12-15)

Обратите внимание на слова «кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

Когда записывают в эту книгу жизни?

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится». (Откр.17:8)

Обратите внимание на слова «удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира», Имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира

Все ли обращаются к Христу? Нет не все. Думаю когда мы благовествуем, то отыскиваем тех, кто записан в книгу жизни.

«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения». (1Иоан.4:4-6) Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий