среда, 28 октября 2020 г.

Аборт – это убийство

 Знаете ли вы, что ни один человек не появится на свет, если Бог не даст ему жизнь. Многие не имеющие детей женщины могут не знать, что при их нормальном физическом состоянии, способность рождать ограничена. Откуда это известно?

«Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих». (Втор.28:18)

Если проклятия не будут сняты, дети появится не могут. Сколько бы они не потратили денег на лечение, лечат физическое тело, результата не будет. Бог знает о нашем рождение и нашей смерти. Если Он дает жизнь человеческому зародышу в утробе матери, а мать его абортирует, лишает жизни, она будет отвечать перед Богом как убийца, со всеми вытекающими последствиями.

Знает ли женщина, идущая прерывать беременность, что идет на убийство? Знает ли она, что в тот момент, когда женщина делает аборт в нее вселяется дух убийства и смерти. И что последующие дети, которых она будет рожать, будут с этими духами.

Женщина говорит, что не может иметь сейчас детей или же чем их кормить? Даже забеременевшие при изнасиловании женщины не могут убивать своих детей.

Делая аборт, женщина попадает под это место из Писания: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». (Бытие 9: 5)

Чисто по-человечески, по-мирски, можно понять женщину, которая идет на аборт, но не с позиции Бога. Бог не отступит от Своего Слова.

«Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис.55:8-11)

Обратите внимание на слова «слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».

Дети рожденные после того, как женщины сделает аборт, будут в проклятии. Утроба матери становится вместилищем смерти. Это страшные слова, но так оно и есть.

Хотел бы видеть живыми своих абортированных детей, но ничего изменить нельзя. Там на небесах они живы и думаю зададут мне вопрос: «Отец, почему ты не хотел нам дать жизнь, хотя Бог нам ее давал»?

Слышал говорят: «Что нам плодить голытьбу»? Думаю, Бог позаботится о Своих детях.

«ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Господом утверждаются стопы [такого] человека, и Он благоволит к пути его: когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку. Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет». (Пс.36:22-26) Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба.

Слышал, что женщины говорят: «Запрещая аборты, вы лишаете женщину выбора». Можно так же сказать: «Дают ли они при аборте выбор не рожденному ребенку»?

Часто люди обижаются на Бога, что вокруг так плохо и мерзко. Куда смотрит Бог? У Бога хорошее зрение. Ему не нужно очков, чтобы видеть, что происходит.

Если ты не обратился(ась) к Богу в покаянии и просишь, что-то у Него, ответа думаю не будет.

Самая первая молитва грешника(цы) — молитва покаяния. Без этой молитвы, все молитвы человека бесполезны.

«Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». (Иоан.9:31)

Вот примерная молитва покаяния:

Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я прихожу к Тебе. Твое Слово говорит, что всякий, кто призовет имя Господнее, спасется. Я молюсь и прошу Тебя Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем. Прости мне все мои грехи, которые я совершил(а). Прими меня в Свою семью. Помоги мне следовать за Тобой. Аминь!

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий