среда, 21 октября 2020 г.

Слово о Кресте

Я поднимался эскалатором метро, когда Бог заговорил ко мне: «Сын Мой! Посмотри на толпу людей, которая опускается вниз к станциям метро. Ежедневно такое количество людей идет в ад. Они даже не подозревают об этом. Сделай так, чтобы этих людей было как можно меньше. Это будет не просто, но Я помогу тебе».

До сегодняшнего дня эти слова не дают мне покоя. Пусть они и вам не дадут спокойно жить. Пусть они дадут вам понимание, что нельзя пировать во время чумы.

Представьте христианина, который зная весь ужас преисподней, не говорит грешникам о спасении.

Люди без Христа приговорены к смерти, и даже не знают об этом.

«Когда Я скажу беззаконнику: `смертью умрешь!’, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих». (Иез.3:18)

«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение»? (Прит.24:11)

Однажды я услышал такой рассказ. Один верующий молодой человек остановился на заправке, чтобы купить воды. Было жарко. Возле заправки стояли две грязно одетые женщины. У нас их называют «бомжи». Женщины громко о чем-то спорили. Молодой человек, увидев их, решил купить воду на другой заправке, чтобы не проходить рядом с ними. Когда он отъезжал от заправки с ним заговорил Бог. То, что он сказал ему, никому из нас мало бы не показалось. Он сказал ему такие слова: «Неужели ты думаешь, что ты, чем-то лучше тех грязных неухоженных женщин? Неужели ты думаешь, что Я избрал тебя за твои какие-то заслуги? Неужели ты думаешь, что Я спас тебя, потому что в тебе есть что-то такое, чего нет в них»?

Всю дорогу домой, слезы лились из его глаз. Так стыдно, ему еще никогда не было. Он все понял.

Как часто наше человеческое превозношение не может служить людям, за которых умер Иисус Христос? Как часто мы думаем, что служим Богу, посещая наши собрания, распевая в хоре или проповедуя за кафедрой?

Мы, наверное, никогда не читали: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (Деян.17:24-26).

От своего тщеславия мы подумали, что можем служить Богу, Который на небесах. Он ни в чем не имеет нужды, в том числе и нашем служении. Единственное, что мы можем сделать для Него – это служить нуждающимся людям.

Мой отец перед смертью, долго мучился. Полученная в шахте травма позвоночника, давала знать. В месте перелома образовалась опухоль и его парализовало. Болезнь настолько иссушила его тело, что на него страшно было смотреть. Я видел собственными глазами живой скелет моего умирающего отца, но ничем не мог ему помочь. Я глубоко сожалею, что сам тогда не знал Господа. Я бы молился Богу о моем отце. Он умер, пролежав парализованным полтора года…

Пройдут годы. Я стану верующим человеком. До сих я пор не могу понять, почему в моей молодости никто из верующих Иисусу Христу, не подошел ко мне, и не рассказал о Боге? Настоящих христиан никогда не пугала смерть. Их распинали, сжигали, бросали во рвы со львами и, несмотря на это, Благая Весть распространялась повсюду. Хотелось бы спросить христиан моей молодости: «Где вы были тогда»? Как хочется спросить сегодняшних: «Где вы есть сейчас»?

Один из проповедников сказал:

«Религия не спасает. Нам нужен Бог, Который творит чудеса. Нам нужен Бог, Который воспроизводит славу на земле. Нам нужен Бог, Который выше нашего религиозного понимания. Нам нужен Бог, Который спасает. Нам нужен Бог, Который творит новые глаза. Нам нужен Бог, Который поднимает инвалидов с инвалидных колясок. Нам нужен Бог, Который освобождает человека от рабства любой зависимости. Нам нужен Бог, Который прилагает спасаемых к Церкви. Он не прилагает их, только по одной причине — мы не готовы их принять.

Апостол Павел написал: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия». (1Кор.1:18)

Слово о кресте для погибающих – безумие, а для нас, верующих в Иисуса Христа – сила Божья.

Те, кто идут в погибель, могут с креста смеяться, но мы должны знать, что для нас крест – это сила Божья. Когда мы начинаем рассказывать, что произошло на кресте, тогда проявляется сила Божья.

Если ты хочешь, чтобы кто-то исцелился, расскажи ему о кресте: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1Пет.2:24)

Если ты хочешь, чтобы кто-то освободился от проклятия, расскажи ему о кресте: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал.3:13-14)

Если ты хочешь, чтобы кто-то освободился от нищеты, расскажи ему о кресте: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». (2Кор.8:9)

Сила Божья не в наших доктринах и философии. Сила Божья в слове о кресте.

Проповедуя грешникам, ты должен им сказать, что на кресте прибиты их грехи, болезни, немощи, проклятия и депрессия. И человек слыша это, начинает верить Богу. У него начинается новая жизнь.

Для верующих крест, как сказал Апостол Петр: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией». (1Пет.4:1-2)

А воля Божья для каждого из нас: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Матф.28:19,20)

Страдания не болезнью тела, а отвержения собственного «я». Трудно умирать каждый день для себя.

Приятно слушать проповеди ободрения и утешения. Но самой главной для нас должна быть проповедь о кресте.

Иисус говорит: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным». (Матф.10:32) И далее по тексту: «… и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня». (Матф.10:38)

Думаю, не шуточное дело, быть не достойным Христа. Все, что Он сказал – это очень серьезно.

Если ты умер для себя, тогда уже не важно, выгодно это для тебя или нет. Удобно это для тебя, или неудобно. На кресте происходит казнь, через которую приходит смерть. Мертвому все равно, как он выглядит в глазах окружающих. На кресте, каждый, кто носит имя Христа, должен умереть для самого себя.

На кресте, каждый из нас должен умереть для своей собственной жизни: «Сберегший душу (жизнь)свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее». (Матф.10:39)

Мой и твой крест – это проповедь Евангелия. Если ты не берешь своего креста, тогда что ты берешь? Может для тебя Голгофский крест, как и для неверующих, чтобы принести к нему свои болезни, немощи и несчастья. Тогда ты не понимаешь, что такое взять свой крест. Если тебя больше заботит твоя работа, бизнес и земное устройство, тогда ты грешишь против Бога.

Написано: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды»? (Матф.6:25)

Если ты будешь заботиться о деле Божьем, Сам Бог будет заботиться о тебе. Это духовный закон.

Христианство начинается не в Церкви. Христианство начинается за порогом ее.

Если ты возьмешь свой крест на работу – вся работа уверует в Христа. Если ты возьмешь свой крест в бизнес, — весь бизнес уверует в Него. Потому, что слово о кресте — есть сила Божья. Она не высвобождается в чем-то другом. Иисус обнимал крест, на котором Его распнут. Может ты даже и не задумывался, что это не Его крест, а твой и мой. Господь знал, для чего Он нес этот крест. Знаем ли мы об этом»?

Я поднимался эскалатором метро, когда Бог заговорил ко мне: «Сын Мой! Посмотри на толпу людей, которая опускается вниз к станциям метро. Ежедневно такое количество людей идет в ад. Они даже не подозревают об этом. Сделай так, чтобы этих людей было как можно меньше. Это будет не просто, но Я помогу тебе».

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий