понедельник, 19 февраля 2024 г.

Твоя готовность к восхищению

 

Слышал множество версий того, что значит быть готовым к восхищению? Все они как бы имели право существовать, но не открывали истинного значения этого. Я не задавал Богу об этом вопрос, хотя часто вспоминал об этом в своих статьях. То, что мне сказал Бог, можно считать самым правильным ответом об этом.

Однажды я смотрел проповедь одного брата, который говорил о том, что для того, чтобы переехать христианину в другую местность или даже страну, нужен конкретный ответ и согласие Бога на этот переезд. Я поставил проповедь на паузу и спросил Бога: «Господь! Куда я должен переехать?». Ответ Бога ошеломил меня: «Сын Мой! Не все ли тебе равно, где тебе умирать?». Моментально пришло слово знание: «Чем больше ты привязан к земле, тем дальше ты находишься от Бога».

Моя готовность к восхищению, зависит от моей готовности умереть физическим телом. Если у тебя нет готовности прямо сейчас умереть и отправиться на небеса, оставив все, у тебя нет готовности к восхищению. Делайте из этого вывод. Для тугодумов не пишу.

Николай Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий