четверг, 22 февраля 2024 г.

Для вас я смертоносный запах к смерти

Часто замечал, что когда входил в автобус, люди впереди меня и рядом оборачивались на меня. Когда-то это было мне непонятно, теперь понятно. Запах помазания Святого Духа на мне, привлекал бесов, находящихся в телах и душах людей. Так же и сейчас он привлекает тех, кто читает мои статьи, они смертельный запах для них.
Апостол Павел написал: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе». (2Кор.2:15-17)

Из-за собственной и вселенной глупости вы думаете, что пишу статьи для вас, для вашей оценки, но не тут-то было. Вы как раз меньше всего меня интересуете.

«Недуховный человек не принимает того, что приходит от Духа Божьего. Он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно. Духовный же человек может судить обо всем, тогда как о нем никакой человек судить не может, потому что «кто постиг разум Господа, чтобы советовать Ему?» Мы же имеем разум Христов». (1Кор. 2:14-16)

Это вы не принимаете того, что приходит от Святого Духа. Это вы считаете это глупостью и не можете понять, что об этом нужно судить только духовно, а вы душевные и принадлежите дьяволу, потому, что он ваш отец.

«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Иоан.8:43-47)

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Даже если вы посещаете какой-то православный храм, но не рождены свыше, а это наверняка, то остаетесь детьми сатаны, даже не сомневайтесь. Единственным местом в вечности для вас будет ад, а после суда Божьго, озеро огненное. Слова «куда Бог пошлет», туда и пошлет. Молитвы и «свечи за упокой», не помогут.

Часто замечал, что когда входил в автобус, люди впереди меня и рядом оборачивались на меня. Когда-то это  было мне непонятно, теперь понятно. Запах помазания Святого Духа на мне, привлекал бесов, находящихся в телах и душах людей. Так же и сейчас он привлекает тех, кто читает мои статьи, они смертельный запах для них.

Апостол Павел написал: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе». (2Кор.2:15-17)

Николай Николаевич

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий