вторник, 9 апреля 2024 г.

Молитва защиты против одержимых бесами людей

Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я аннулирую и отменяю всякие негативные слова, слова, несущие зло и смерть, колдовство и проклятия, слова осуждения и поражения, слова молитв на которые не вдохновлял Святой Дух, высказанные, высвобожденные в мой адрес кем бы то не было. Во имя Иисуса Христа я проклинаю семя этих слов и разрушаю силу всякого колдовства и проклятия, стоящего за этими словами. Я связываю эти слова именем Иисуса Христа и объявляю их безуспешными и бездейственными. Я связываю именем Иисуса Христа всякого духа, стоящего за этими словами, расхищаю их дома и отправляю вон. Написано: «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». (Лук.10:19) «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». (Ис.54:17) «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал.3:13,14)


Я молюсь за всех недоброжелателей моих. Господь сойди на них Страхом Божьим и духом покаяния. Огнем Святого Духа выжги всякую нечисть говорящую и делающую через них. Разрушь силу всякого единства их душевных колдовских молитв. Сделай невозможными их высказывания и проговаривания. Написано: «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем». (Пс.30:19) «Испытай их, Боже, и узнай сердце их; испытай их и узнай помышления их; и зри, не на опасном ли они пути, и направь их на путь вечный». (Пс.138:23,24) Если это возможно. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий