понедельник, 22 апреля 2024 г.

Не отдавайте славу бесам

 

В Священном Писании есть такие строки: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.  Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие. Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его». (Ос.4:6-9) СПБ

Знают ли те, кто говорит слова «слава Украине, героям слава», что отдают славу не Богу, а дьяволу? Над каждой страной дьявол поставил своих «смотрящих» демонов. Есть они и над Украиной. Когда говорят «слава Украине», говорят слова «слава демону над Украиной». Когда говорят слова «героям слава», то отдают славу человеку, а значит «слава дьяволу».

Бог говорит: «Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». (Ис.42:8) СПБ

Бог будет вас судить за эти сказанные вами слова. Вы говорите «С нами Бог», но прославляете дьявола. Он никогда не был Богом и не будет никогда.

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф.12:36-37) СПБ

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». (Иер.17:5-9) СПБ

Наши кладбища заполняются, потому, что отдаете славу дьяволу. Бог ждет от всех живущих в Украине покаяния. Перестаньте отдавать славу бесам, покайтесь и Бог простит

«и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их». (2Пар.7:14)
СПБ

Николай Николаевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий