суббота, 6 апреля 2024 г.

У Христа глаголы вечной жизни


Есть библейская история когда ученики Христа, так написано, оставляли Его.

Христос говорит: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». (Иоан.6:47-71)

Обратите внимание на слова «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»

И еще: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним». Многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

Христос предлагает ученикам: «не хотите ли и вы отойти?».

Что говорит Апостол Петр: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго».

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:13-18)

Обратите внимание на слова «а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

О том, что Христос Сын Бога Живаго, Петр узнал не от Иоанна или же кого-то другого из учеников, но от Отца Христа, Сущего на небесах. Были ли в твоей жизни моменты когда Бог говорил лично к тебе? Знаешь ли ты лично, Кто имеет глаголы жизни? Знаешь ли ты Того, Кто сказал эти слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня?». (Иоан.14:6)

Обратите внимание на слова «не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол». Знал Иуда Искариот Того у Кого были и есть глаголы жизни? Нет не знал. Не знал и богатый юноша, который отошел с печалью. Вот эта история.

«И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное». (Матф.19:16-23)

Апостол Павел пишет Тимофею: «Дух ясно говорит о том, что в последние времена некоторые оставят веру, будут следовать духам лжи и учениям демонов. Такие учения придут через лицемерие лжецов с совестью, клейменной каленым железом, которые запрещают людям жениться, запрещают употреблять те или иные виды пищи, созданной Богом для того, чтобы верующие и знающие истину ели с благодарностью. Все сотворенное Богом хорошо, и все, что принимается с благодарностью, не должно отвергаться, потому что оно освящается словом Бога и молитвой». (1Тим. 4:1-5) НРП

Если кто-то из вас подумал, что не зная истины конкретно, вас нельзя обмануть? Можно, еще и как.

Зайдите на Тик Ток и столкнетесь с теми, о ком написано выше. «Дух ясно говорит о том, что в последние времена некоторые оставят веру, будут следовать духам лжи и учениям демонов. Такие учения придут через лицемерие лжецов с совестью, клейменной каленым железом, которые запрещают людям жениться, запрещают употреблять те или иные виды пищи, созданной Богом для того, чтобы верующие и знающие истину ели с благодарностью. Все сотворенное Богом хорошо, и все, что принимается с благодарностью, не должно отвергаться, потому что оно освящается словом Бога и молитвой».

Я уже писал о тех, кто разделяет пищу между чистой и нечистой, запрещают есть свинину. Сегодня нет у Бога нечистой пищи. Все сотворенное Богом хорошо, и все, что принимается с благодарностью, не должно отвергаться, потому что оно освящается словом Бога и молитвой. Для нечистых, все нечисто, а для чистых, все чисто. Об этом тоже писал.

Обратите внимание на слова «в последние времена некоторые оставят веру, будут следовать духам лжи и учениям демонов».

Целые деноминации сегодня движутся в сторону ада, внимая духам лжи и учениям демонов.

Общаться с таким людьми трудно. Истины они не знают и не принимают. В общении с ними, сразу слышно, какого они духа?

Если ты думаешь, что тебя нельзя обмануть, то ты уже обманут.

Николай Николаевич


P.S. «Это слово верно и заслуживает принятия. Ради этого мы и трудимся, и ведем борьбу, потому что надеемся на живого Бога, Спасителя всех людей, а особенно тех, кто верен Ему». (1Тим. 4:9-10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий